Архив за месяц: августа 2020

Расписание богослужений на 5 месяцев.

5 сентября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

6 сентября, Воскресение. Неделя 13-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

10 сентября, Четверг. Усекновение главы Иоанна Крестителя.

1700 –Всенощное Бдение. Освящение хлебов. Исповедь.

 

11 сентября, Пятница. Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

12 сентября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

13 сентября, Воскресение. Неделя 14-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

19 сентября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

20 сентября, Воскресение. Неделя 15-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

1700 –Всенощное Бдение. Освящение хлебов. Исповедь. Рождество Богородицы.

 

21 сентября, Понедельник. Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

22 сентября, Воскресение. Неделя 14-я по Пятидесятнице, пред Воздвижением.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

26 сентября, Суббота. Воздви́жение Креста Господня.

1700 –Всенощное Бдение. Освящение хлебов. Исповедь.

 

27 сентября, Воскресение. Неделя 16-я по Пятидесятнице. Воздви́жение Честно́го и Животворящего Креста Господня.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

3 октября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

4 октября, Воскресение. Неделя 17-я по Пятидесятнице, по Воздвижении.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

10 октября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

11 октября, Воскресение. Неделя 18-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

13 октября, Вторник. Покров Пресвятой Богородицы.

1700 –Всенощное Бдение. Освящение хлебов. Исповедь.

 

14 октября, Понеденьник. Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

17 октября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

18 октября, Воскресение. Неделя 18-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

24 октября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

25 октября, Воскресение. Неделя 20-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

31 октября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

1 ноября, Воскресение. Неделя 21-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

4 ноября, Среда. Празднование Казанской иконе Божией Матери

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

7 ноября, Суббота. Димитриевская родительская суббота.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

1045 – Вселенская панихида.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

8 ноября, Воскресение. Неделя 22-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

14 ноября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

15 ноября, Воскресение. Неделя 23-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

1045 – Панихида. Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

 

21 ноября, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

22 ноября, Воскресение. Неделя 24-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

28 ноября, Суббота – начало Рождественского (Филиппова) поста.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

29 ноября, Воскресение. Неделя 25-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого. Молебен.

 

3 декабря, Четверг. Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы.

1700 –Всенощное Бдение. Освящение хлебов. Исповедь.

 

4 декабря, Пятница. Введение (Вход) во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

5 декабря, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

6 декабря, Воскресение. Неделя 24-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого. Панихида.

 

10 декабря, Четверг. Иконы Божией Матери, именуемой «Знамение»

1030Панихида.

1130 – Таинство Соборования. Перед таинством Соборования желательно приступить накануне в субботу вечером в 16 00 к таинству исповеди и покаяться в своих грехах, так как болезни наши по грехам нашим. Прежде чем просить Бога об исцелении от болезней нужно примириться с Ним в таинстве исповеди. На соборование можно принести подсолнечное масло (елей) и церковное вино – Кагор, и рис.

12 декабря, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

13 декабря, Воскресение. Неделя 27-я по Пятидесятнице.

830- исповедь, часы, Божественная Литургия. Молебен.

 

17 декабря, Среда. Вмц. Варвары, Свт. Геннадия, архиеп. Новгородского

 

19 декабря, Суббота. Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца (ок. 335).

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

20 декабря, Воскресение. Неделя 28-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого. Молебен.

 

25 декабря, Среда. Свт. Спиридона, еп.Тримифунтского, чудотворца (348)

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

26 декабря, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

27 декабря, Воскресение. Неделя 29-я по Пятидесятнице. Святых праотец.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

Молебен на Новый Год.

 

2 января, Суббота. Суббота пред Рождеством Христовым.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

3 января, Воскресение пред Рождеством Христовым.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

6 января, Среда. На́вечерие Рождества Христова.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Святителя Василия Великого.

Великая Вечерня (8 паремий читается).

 

2100 – Исповедь на ночную службу.

2200 – Праздничное Рождественское ночное богослужение на 7 января, на Четверг. Великое повечерие, лития, утреня, 1,3,6 часы и Литургия Свт. Иоанна Златоустого.

7 января, ПонедельникС Рождеством Христовым Вас братья и сестры!!! Праздничного настроения, Рождественской радости!!!

 

8 января, Пятница. Собор Пресвятой Богородицы.

Поездка в село Маршанское.

 

9 января, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

10 января, Воскресение. Неделя 31-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

18 января, Понедельник. Навечерие Богоявления (Крещенский Сочельник). День постный.

830- Исповедь.

920- Великая Вечерня (13 паримий) с Божественной  Литургией Свят. Василия Великого.

Великое освящение воды в храме. Можно набирать Святую Водичку на весь год.

1700 – Праздничное Всенощное бдение. Освящение хлебов. Помазание Св.Елеем. Исповедь.

 

18 января, в 2000, освящение Иордани в селе Маршанское (Возможно освящения воды не будет).

 

19 января, Воскресение. Святое Богоявление. Крещение Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа!!!

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

Великое освящение воды. Можно набирать Святую Водичку на весь год.

19 января, в 1230,  освящение Иордани, на территории Воинской части г.Каргата (Возможно освящения воды не будет).

 

23 января, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

24 января, Воскресение. Неделя 34-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

Молебен.

 

26 января, вторник.

1800 – молебен с акафистом  Божией Матери перед Чудотворным образом «Неупиваемая Чаша» об исцелении страждущих недугом винопития (алкоголизма). Молебен служится в рамках работы общины Трезвости.

 

30 января, Суббота.

1600 – Воскресное Всенощное Бдение. Исповедь.

 

31 января, Воскресение. Неделя 32-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

 

Молебен на начало учебного года для детей.

30 августа, Воскресение. Неделя 12-я по Пятидесятнице.

830- Исповедь.

905- Часы.

930 – Божественная Литургия Свят. Иоанна Злотоустого.

1030 – По окончанию литургии молебен для детей на начало учебного года, окропление учеников Святой Водой, благословение Крестом на учебу.

Послание Священного Синода Русской Православной Церкви епископату, клиру, монашествующим и мирянам в связи с нашедшим в этом году вредоносным поветрием

На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, состоявшемся 25 августа 2020 года, было принято Послание епископату, клиру, монашествующим и мирянам в связи с нашедшим в этом году вредоносным поветрием (журнал № 45).

Воздавая хвалу Милосердному Богу, который повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5:45), Церковь усиленно молится об окончательном избавлении людей от нашедшего в этом году вредоносного поветрия. Священный Синод призывает архиереев, клириков, монашествующих и мирян не ослабевать в этой молитве и просить Всемогущего Господа о даровании Его помощи всем, кто трудится ради преодоления постигшей мир напасти. Священным долгом православных христиан является и молитва о упокоении почивших от коронавирусной инфекции и ее последствий. С особой благодарной любовью будем помнить тех скончавшихся священнослужителей и мирян, особенно врачей, которые, до конца исполняя свой долг, по евангельскому слову положили душу свою за други своя (ср. Ин. 15:13).

Размышляя о причинах посетившего нас бедствия, следует сохранять христианское трезвомыслие, осторожность и рассудительность. Да, скорби, посещающие отдельных людей и целые народы, подчас бывают следствием отказа человеческих сообществ от спасительного Божия покровительства. По свидетельству святого апостола Павла, все беды, постигающие творение, имеют первопричиной грехопадение прародителей, в результате которого «вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Рим. 8:22). Однако неверно и полагать, что человеческие страдания непременно бывают связаны с личным грехом. «Думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?» — такими словами Спаситель откликнулся на известие о постигшем Святой Град бедствии (Лк. 13:4), напоминая, что судьбы Божии нередко бывают до времени сокрыты от нас. От скоропалительных и незрелых суждений, которые почти всегда приводят к горделивому обвинению одних людей другими, предостерегает апостол, призывая христиан в смирении ожидать откровения полноты судеб Божиих в день второго Пришествия Христова: «Не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5).

Тем не менее всякий возникающий в истории человечества кризис позволяет заново оценить наш привычный образ жизни и переосмыслить мотивацию наших поступков. Пусть каждый носящий имя Христово внимает словам святого Игнатия Богоносца: «Для Бога мы должны все терпеть, чтобы и Сам Он терпел нас. Будь еще усерднее, нежели каков теперь. Вникай в обстоятельства времени. Ожидай Того, Кто выше времени, — безвременного, невидимого, но для нас сделавшегося видимым; неосязаемого, бесстрастного, но для нас подвергшегося страданию, все ради нас претерпевшего» (Послание к Поликарпу, гл. 3).

Мы видим, сколь хрупок и ненадежен комфорт, которым дорожит современная цивилизация. Наслаждаясь дарами милости Божией и ниспосылаемым Создателем благоденствием, мы, как ни прискорбно, бываем склонны к беспечности. События нынешнего года во многом явились свидетельством такой беспечности. Как несостоятельна бывает человеческая самонадеянность!

Отрадно видеть, что в условиях эпидемии большинство чад нашей Церкви явили себя достойными звания учеников Господа Иисуса, в великодушном терпении сохраняя верность евангельской правде, заботясь о ближних и дальних, как подобает носить тяготы друг друга исполнителям закона Христова (Гал. 6:2). Пастыри и чада нашей Церкви понимали: беспечное отношение к своему здоровью, которое может казаться исключительно личным делом каждого, в эти дни могло обернуться страданиями и смертью других людей. Безрассудству и самонадеянности многие православные христиане предпочли ответственность за жизнь и здоровье ближних. Они безбоязненно исполняли свой долг, пренебрегая собственными желаниями и привычным укладом жизни и понимая, что предпринимаемые при совершении богослужений меры предосторожности нисколько не умаляют нашу веру в действенность Промысла Божия и святость таинств Церкви и важнейшего из них — Таинства Тела и Крови Христовых.

Особым испытанием для православных христиан стало ограничение доступа мирян к участию в общественном богослужении и даже невозможность посещения храмов. Это обстоятельство побуждает всех нас вновь задуматься о том, какое значение в нашей жизни имеет храмовое богослужение, совместная молитва собрания учеников Христовых. Мы должны дорожить этим даром Господним, ценить каждую возможность войти под священную сень дома Божия. Да, совершение Божественной Евхаристии не прекращалось даже в отсутствие большей части паствы под сводами наших церквей. Да, трансляции богослужений в интернете или по телевидению и публикации текстов богослужебных чинопоследований в какой-то мере смогли облегчить тяготы неотлучного пребывания православных христиан в своих жилищах и стали для них некоторым утешением. Однако, по свидетельству многих, подвиг исключительно домашней молитвы оказался весьма непростым делом. Очевидно, что трансляции ни в коем случае не могут быть заменой личного участия в богослужении, не говоря уже о том, что никакие технические средства не обеспечивают возможности участия христианина в большинстве таинств Церкви и особенно в важнейшем из них — Божественной Евхаристии. Личное присутствие апостолов в горнице Тайной Вечери — вот неотменяемая евангельская норма воспоминания о животворящей смерти Христовой и исповедания Его Воскресения в таинстве Его Тела и Крови. Эта норма никогда, ни при каких условиях не может быть забыта нами.

Существенное ограничение участия людей в богослужении для подавляющего большинства нашего епископата, клириков и мирян явилось беспрецедентным в их личном опыте. Понимая, что новая угроза, с которой встретилось человечество, могла повлечь тяжелые последствия, которые было трудно в полноте предугадать, в сознании своей ответственности за жизнь и здоровье бесчисленного множества людей, Церковь разделила со всем народом тяготы, порожденные распространением вредоносного поветрия, и призвала своих чад на время воздержаться от привычного образа участия в богослужебной жизни. Однако подобное решение, принятое в исключительных исторических обстоятельствах, не может сделаться некоей новой нормой. Незыблемыми должны оставаться предусмотренные законодательством большинства стран свобода совести и свобода вероисповедания, включая право верующих совместно участвовать в богослужениях даже в исключительных обстоятельствах.

В значительной степени оправданной видится обеспокоенность многих христиан, как и людей различных иных убеждений, возможностью дальнейшего применения методов, которыми во время эпидемии обеспечивалось необходимое снижение интенсивности личных контактов между людьми. Использование цифровых идентификаторов, автоматизированное принятие решений, могущих повлечь поражение людей и целых сообществ в правах, широкий сбор личных данных, в том числе сведений о здоровье, а также обработка этих данных — все это требует контроля со стороны общества, в том числе со стороны Церкви как общественного института. На возможные опасности, связанные с развитием технологий учета и обработки персональных данных, неоднократно указывали Архиерейские Соборы нашей Церкви, и в частности, Архиерейский Собор 2013 года.

Обращаясь мысленным взором к прошедшим месяцам, мы подчеркиваем, что никакая многоголосица мнений, новостей и слухов, а также неизбежные в современном мире разномыслия не должны раздирать хитон Христов — Его Церковь. Размышления о причинах тех или иных событий в мире, радостных или скорбных, дискуссии между христианами предполагают не обмен претензиями, не противопоставление одних другим и тем более не сеяние вражды и раскола, а взаимную помощь, совместное отыскание образа действия Церкви и ее чад в складывающихся обстоятельствах, готовность слышать и понимать друг друга, а наипаче — внимать соборному голосу Церкви.

Противоэпидемические меры, определенные Священным Синодом, должны и далее соблюдаться применительно к местным обстоятельствам. С вниманием следует также отнестись к возобновлению занятий в церковных учебных заведениях и в воскресных школах, начало учебного года в которых может быть перенесено в отдельных случаях по решению правящих архиереев в зависимости от эпидемической обстановки и с учетом решений государственных органов власти касательно начала учебного года в светских учебных заведениях.

Мы молимся о упокоении всех, кто не пережил болезнь и ее последствия. Мы благодарим Преосвященных архипастырей, духовенство и мирян, в эти непростые дни не оставивших трудов во славу Триединого Бога. Господь да вознаградит всех вас за вашу ревность о прославлении Святого Его имени, за любовь к Церкви Его, к богослужению, за деятельное оказание помощи ближним. Особые слова благодарности обращаем к медицинским и социальным работникам, сотрудникам правоохранительных учреждений, муниципальным служащим, труженикам коммунальных служб, добровольцам и многим, многим другим нашим братьям и сестрам, которые облегчали страдания недугующих, имели попечение о тех, кто не мог о себе позаботиться.

Благословение Божие да пребывает со всеми нами!

 

С сайта: http://www.patriarchia.ru/

Немного о формальных таинствах.

Это служение, лишенное сотериологического (спасительного) наполнения. Смысловым ядром церковной службы является суточное богослужение с ее литургической вершиной — Евхаристией. Всё то, что у нас называется требами, имеет смысл лишь в том случае, если они направленны на спасение души, а не на человекоугодие. Крещение детей, которых не собираются потом Причащать, чьи родители и крестные не воцерковлены, — не имеет, на мой взгляд, ни малейшего смыла. Так же как и крещение взрослых без катехизации и предварительного воцерковления. Так же как и отпевание людей, которых Бог в жизни интересовал не больше, чем учебник по квантовой механике. Освящение домов и машин у людей, которые ни разу в жизни на лоб крест не наложили, которые ищут в этом «удачу» — кощунственно. Венчание молодоженов, которые до этого не переступали порог храма и не собираются это делать после — безумие. Мы так уже привыкли заниматься этим безумием, что даже не задумываемся о том, а что же мы творим. Оно заканчивается тем, что священник становится или язычником, или циником. Если это можно назвать «выгоранием» — то это одна из причин.

Протоиерей Игорь Рябко

https://priest.today/news/prot_igor_ryabko_o_prichinah_vigoraniya

В день памяти пророка Божия Илии Преосвященнейший Феодосий совершил Литургию в храме Илии Пророка в г. Каргате

This gallery contains 3 photos.

2 августа 2020 года, в Неделю 8-ю по Пятидесятнице, день памяти пророка Божия Илии, Преосвященнейший Феодосий, епископ Каинский и Барабинский, совершил Божественную литургию в храме Илии Пророка в городе Каргат (Восточное благочиние Каинской епархии).

Его Преосвященству  сослужил настоятель храма иерей Максим Карташов.

За богослужением молились многочисленные прихожане и паломники.

Богослужебные песнопения исполнил сводный церковный хор под руководством регента – матушки Анны Карташовой.

На сугубой ектении были вознесены молитвенные прошения об избавлении от распространения коронавирусной инфекции.

После сугубой ектении Глава Каинской епархии  вознес молитву, во время распространения вредоносного поветрия чтомую.

По заамвонной молитве владыка Феодосий возглавил крестный ход вокруг храма, после чего было совершено славление перед честным образом святого пророка Илии.

По окончании Литургии правящий архипастырь поздравил духовенство и прихожан с престольным праздником и пожелал всем Божией помощи.

*Святой пророк Илия – один из величайших пророков Ветхого Завета. Он родился в Фесвии Галаадской в колене Левиином за 900 лет до Рождества Христова. Когда родился Илия, его отцу Соваку было видение, что благообразные мужи беседовали с младенцем, пеленали огнем и питали пламенем огненным. С юных лет он поселился в пустыне и жил в строгом подвиге поста и молитвы. Призван на пророческое служение в царствование царя Ахава-идолопоклонника, который поклонялся Ваалу (солнцу) и заставлял народ еврейский делать то же. Господь послал Илию к Ахаву и повелел предсказать ему, что если он и его народ не обратятся к истинному Богу, то его царство постигнет голод. Ахав не послушался пророка, и в стране настала засуха и большой голод.

Во время голода Илия прожил год в пустыне, куда ему вороны носили пищу, и более двух лет – в городе Сарепте у одной благочестивой вдовы, которая по просьбе пророка приготовила ему лепешку из последней горсти муки и остатка масла. После этого, по молитве пророка Илии, мука и масло не истощались в доме вдовы.

Огненное восхождение пророка Илии и пророк Елисей. Икона XVII века.

Через 3,5 года Илия вернулся в Израильское царство и сказал царю и всему народу, что все бедствия израильтян происходят оттого, что они забыли истинного Бога и стали поклоняться идолу Ваалу. Чтобы доказать заблуждение израильтян, Илия предложил сделать два жертвенника — один Ваалу, а другой – Богу, и сказал: «Принесем жертвы, и если огонь с неба сойдет на жертвенник Ваала, значит, он истинный Бог, а если нет, то идол» (см. 3 Цар. 18, 21-24). Сначала сделали жертвенник Ваалу, набросали дров, закололи быка, а жрецы Вааловы стали молиться своему идолу. Но ответа никакого не было, и огонь с неба на Ваалов жертвенник не сошел. Вечером Илия сделал свой жертвенник, положил дрова и полил их водой. После молитвы пророка Илии с неба упал огонь и попалил не только дрова и жертву, но и воду, и камни жертвенника. Когда народ увидел это чудо, то прославил истинного Бога и снова в Него уверовал. По молитве пророка Илии Господь послал на землю обильный дождь, засуха кончилась. Поэтому пророку Илии молятся о даровании дождя во время засухи.

За свою пламенную ревность о Славе Божией пророк Илия был взят на небо живым в огненной колеснице. Свидетелем этого чудного восхождения был пророк Елисей. Затем в Преображении Господнем он явился вместе с пророком Моисеем и предстал пред Иисусом Христом, беседуя с ним на горе Фавор (Мф. 17, 3; Мк. 9, 4; Лк. 9, 30).
По преданию Святой Церкви, пророк Илия будет Предтечею Страшного Второго Пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть.

Пресс- служба Каинской епархии.

http://kainsk-eparhia.ru/v-den-pamiati-proroka-bozhiia-ilii-preosviashchenneishii-feodosii-sovershil-liturgiiu-v-khrame-ilii-proroka-v-g-kargate

2cb6fee36e49814e5c22a0abe558771c 61cecbdcf51f11506b5812d1b6d3c7f2 ff34d9c7d536fac17e91e74a8d24f82a

 

Календарь

Расписание Богослужений.